САЙТ О НЕПОЗНАННОМ

Пользователей: 0
Главная » 2010 » Июнь » 18 » Обо всём понемногу
13:23
Обо всём понемногу

НА МЕСТЕ ПАДЕНИЯ ТУНГУССКОГО МЕТЕОРИТА ЗАФИКСИРОВАН СТРАННЫЙ ГЕОМАГНИТНЫЙ ЭФФЕКТ

Научно-исследовательская экспедиция из 12-ти ученых намерена отыскать остатки Тунгусского метеорита. В конце июля исследователи на двух моторных лодках по реке Подкаменная Тунгуска пройдут до поселка Полигус в Эвенкии.

"Мы накопили достаточно данных, которые говорят, чтоименно в этом районе сможем найти информацию о метеорите", - заявил начальник экспедиции - руководитель фонда "Тунгусский феномен" Юрий Лавбин. В предполагаемом месте падения метеорита встречается множество аномалий. В частности, большая концентрация иридия, который встречается на Земле в минимальных дозах. (Существует, кстати, версия, что от распространения иридия на Земле вымерли динозавры.) На этом месте зафиксирован также геомагнитный эффект, который, по утверждению Лавбина, может породить только техногенное вмешательство. Лавбин уверен, что в 1908 году на землю обрушился инопланетный космический корабль, столкнувшийся в 10 км от земли с метеоритом массой не менее 1 млрд. т. "Если бы взрыв произошел не в воздухе, а на поверхности Земли, вряд ли жизнь на планете осталась", - считает Лавбин.
Ранее на территории падения Тунгусского метеорита с помощью космической фотосъемки был обнаружен кратер 500 м в диаметре, он находится глубоко в тайге в 100 км от самых удаленных поселений.

БРИТАНСКИЙ АСПИРАНТ-ПАЛЕОНТОЛОГ ОБНАРУЖИЛ В МУЗЕЕ "НЕЧТО ОСОБЕННОЕ"
Британский аспирант-палеонтолог Майк Тейлор обнаружил кость неизвестного науке динозавра, пролежавшую в ящике стола 113 лет. Во время изучения останков динозавров в британском Музее естественной истории аспирант понял, что одна из костей не похожа на все остальные.
"Как только я ее (кость) увидел, я понял, что это нечто особенное. Последние пять лет я занимался лишь тем, что рассматривал кости динозавров, поэтому я сразу понял, что что-то не так", - говорит Майк Тейлор.
Специалисты Музея естественной истории выяснили, что обнаруженная кость является частью позвоночника динозавра, относящегося к группе зауроподов - крупнейших динозавров, живших на земле 130 миллионов лет назад.
Согласно результатам сравнительных анализов, этот динозавр принадлежал к неизвестному ранее виду, который теперь получил название Xenoposeidon Proneneukus, что означает "наклоняющийся вперед иноземец".

СЕНСАЦИОННОЕ ОТКРЫТИЕ КИТАЙСКИХ АРХЕОЛОГОВ ПРЕВЗОШЛО "ТЕРРАКОТОВУЮ АРМИЮ"
Китайские археологи обнаружили гробницу правителя царства Чу 2400-летней давности, которая по своей значимости может превзойти знаменитое захоронение императора Цинь Шихуанди с его терракотовыми воинами. Могильник Сюнцзячжун в провинции Хубэй был обнаружен довольно давно, но лишь сейчас директор Археологического управления г. Цзинчжоу профессор Ян Пин решил объявить о выдающейся находке - захоронении повелителя (князя), содержащем десятки колесниц, огромное количество драгоценностей и останков жен, наложниц и слуг. Согласно обычаям того времени они отправились в загробное путешествие вместе со своим хозяином, причем профессор Пин считает, что эти люди продемонстрировали лояльность правителю даже после его смерти - и выбрали смерть добровольно.
Могильник относится к 400 г. до н.э., когда в разделенной на отдельные княжества и царства Поднебесной происходили войны "всех против всех". Этот период (475-221 гг. до н.э.) получил название "Времена воюющих царств". Тогда район современного г. Цзинчжоу находился на территории царства Чу, и скорее всего именно повелитель этого государственного образования был похоронен в могильнике.

УЧЕНЫЕ "ВЫВЕЛИ НА ЧИСТУЮ ВОДУ" ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА ЧЕСНОКА
Исследователи из университета штата Алабама обнаружили положительное воздействие чеснока на работу сердца. В рамках эксперимента ученые поместили кровеносный сосуд крысы в емкость с чесночным соком. В результате, как оказалось, напряжение стенок сосуда уменьшилось на 72%. Исследователи также обнаружили, что эритроциты, подвергнутые минутному воздействию сока чеснока из обычного супермаркета, немедленно начинают вырабатывать сероводород. Дальнейшие эксперименты показали, что химическая реакция происходит в основном на поверхности кровяных клеток. Все дело в веществе аллицин, содержащемся в чесноке и являющемся причиной характерного резкого запаха. Частицы аллицина вступают в реакцию с красными кровяными клетками (эритроцитами), и в результате реакции образуется сероводород, который, как выяснили ученые, уменьшает напряжение стенок кровеносных сосудов. В небольших количествах сероводород играет важнейшую роль в процессе взаимодействия клеток. Внутри кровеносных сосудов вещество способствует более активному кровотоку. Это, в свою очередь, ведет к снижению кровяного давления, позволяет дать больше кислорода жизненно важным органам и снизить нагрузку на сердце.

ГИГАНТСКИЙ КАЛЬМАР
Длина 8 метров, вес 250 кг, обнаружен у австралийского острова Тасмания.
Еще с античных времен мореплаватели рассказывают друг другу и доверчивым хроникерам о нападениях на корабли гигантского морского змея, который иногда переворачивает и топит корабли, а чаще удовольствуется парой-тройкой моряков, которых стащит с палубы своими жуткими щупальцами и отправит в пасть.
Специалисты по морским гадам никогда особо не доверяли россказням в портовых тавернах, однако не исключали возможности нахождения в глубинах океана, например, гигантских кальмаров. Тем более что иногда в желудках кашалотов, извечных врагов кальмаров, находили куски щупалец, по размеру которых можно было сделать вывод о размерах их владельца - это были животные длиной до 20, а то и 25 метров (высота шестиэтажного дома, немногим меньше высоты здания "Известий"). Однажды в Чили рыбаки вроде бы нашли целиком такого огромного кальмара, но ученым он не достался...А другой как раз достался. На океанский пляж возле местечка Стрейхен на острове Тасмания (Австралия) выбросило останки кальмара общей длиной около 8 метров и весом два с половиной центнера. Причем настоящие размеры кальмара наверняка еще больше, так как его щупальца кем-то уже покусаны. И все равно это самый крупный экземпляр из когда-либо попавшихся ученым в таком хорошем состоянии.

ИЗРАИЛЬСКИЙ УЧЕНЫЙ ДОКАЗАЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ
Мировая наука имеет все необходимые теоретические знания для того, чтобы с полным правом утверждать - путешествие во времени возможно. Об этом заявил известный израильский ученый, профессор Израильского технологического института Амос Ори. Интервью с ним публикует сегодня лондонская газета "Дейли телеграф". Она отмечает, что Амос Ори вызвал на днях подлинную сенсацию, когда опубликовал в последнем номере влиятельного научного журнала "Физическое обозрение" статью с математическими обоснованиями путешествия во времени. В основе работы Ори лежит сделанный в 1949 году вывод одного из коллег знаменитого Альберта Эйнштейна - Курта Геделя - о том, что теория относительности дает основания предполагать существование различных моделей времени и пространства. Сам Эйнштейн отмечал, что при мощных силах гравитации происходит замедление течения времени и искривление пространства. По мнению Амоса Ори, в случае придания искривленной пространственно-временной структуре формы кольца или воронки появляется возможность путешествовать в прошлое. При этом с каждым новым витком в этой концентрической структуре человек будет все дальше углубляться в толщу времени. Однако для создания этой машины времени необходимы гигантские гравитационные силы. Они существуют возле таких объектов, как черные дыры, утверждает профессор Ори. Тем не менее он признает, что несмотря на создание математической модели, доказывающей возможность путешествия во времени, технически сейчас это не достижимо. Но процесс развития технологии столь стремителен, что никто не может сказать, какими возможностями человечество будет обладать через несколько десятков лет.

БОГ - ЭТО СКАЛЯРНОЕ ПОЛЕ
Четырнадцать миллиардов лет назад, в момент рождения, вся Вселенная была заключена в точке радиусом 10-33 см, что неизмеримо меньше радиуса протона - 10-13 см. В этом объеме уже была заложена вся информация о будущем Вселенной. Произошел Большой взрыв. Большинство ученых считает, что с этого момента Вселенная расширяется с ускорением, но никогда не сжималась. Но ведь силы гравитации должны замедлять расширение на больших расстояниях. Понять парадокс можно только в том случае, если существует антигравитация с отрицательным давлением. Над этим парадоксом мучился великий Эйнштейн. Лишь 3-5% Вселенной - привычная материя из барионов (протоны, нейтроны, электроны и кванты света). На 70% Вселенная состоит из вещества с положительной плотностью энергии и отрицательным давлением. Это вещество называют "темной энергией". Еще на 25% Вселенная - частицы неизвестной природы, которые не открыты, но ясно, что они тяжелее протонов и не достигают скорости света. На Земле барионов много, мы можем черпать из них энергию. Рассеянная энергия вакуума Вселенной, которая несопоставимо больше, нам недоступна. Где здесь место для Бога? Для физиков в качестве Бога может рассматриваться скалярное поле, которое не открыто, но наличие которого следует из теории.
Vigro-консорциум с максимальной точностью доказал, что 95% материи во Вселенной приходится на неизвестные виды материи, которые невозможно увидеть. Но кое-что об этих субстанциях уже известно. 25% Вселенной - темная материя, сквозь которую электромагнитные волны проходят свободно, без взаимодействия. Самое непонятное - темная энергия, 70% массы Вселенной. Темная энергия загадочна, не имеет частиц и равномерно распределена по пространству. Неясно даже, меняется ли плотность темной энергии. Плотность обычной материи из-за того, что Вселенная расширилась в 2 раза, уменьшилась в 8 раз. Почему плотность темной энергии не падает? Или мы не можем пока это измерить?!
Просмотров: 701 | Добавил: lav | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]